четверг, 7 марта 2013 г.

Цветы к выставке. Респект Вам, Расул Гамзатов!


7 III 2013
Здравствуйте!Завтра женский праздник!
Сегодня у нас  в библиотеке праздничное мероприятие для  библиотекарей.   Договорились между собой читать стихи , посвящённые женщинам...



Я прочитала своё любимое  стихотворение у Гамзатова  к своей матери и украсила цветами книжную выставку.

Изрёк пророк:
"Нет бога, кроме бога!"
Я говорю:
"Нет мамы, кроме мамы..
Никто меня не встретит у порога,
Где сходятся тропинки, словно шрамы.
Вхожу и вижу чётки,
на которых
Она в разлуке, сидя одиноко,
Считала ночи, чёрные, как порох,
И белы дни, летящие с востока.
Кто разожжёт теперь огонь в камине,
Чтобы зимой согрелся я с дороги?
Кто мне, любя грехи отпустит ныне
И за меня помолится в тревоге?
Я в руки взял Коран тиснённый строго,
Пред ним склонялись грозные имамы.
Он говорит:
"Нет бога, кроме бога!"
Я говорю:
"Нет мамы, кроме мамы!".
Эти стихи потрясли всех присутствующих глубиной чувств Расула Гамзатова к своей матери, но адресовать  их можно  всем матерям мира!
 От своего имени  и от  всех матерей:  Респект Вам,  Расул Гамзатов!

2 комментария:

  1. Очень позитивное мероприятие!

    ОтветитьУдалить
  2. Цветы к выставке, по-моему, важный элемент привлечения внимания читателей к книгам Расула Гамзатова и, скорее, к его личности.
    Живыми же цветами, мы украсим выставку на Литературной гостиной, чтобы подчеркнуть торжественность момента. Цветы в День рождения поэта должны стоять всегда и во всех библиотеках мира.

    ОтветитьУдалить